Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Артиллерия

PostHeaderIcon100-мм нарезная танковая пушка Д10-ТГ (СССР)


100-мм нарезная танковая пушка Д10-ТГ100-мм нарезная танковая пушка Д10-ТГ представляла собой усовершенствованный вариант пушки Д10-Т. Пушка была разработана заводом №9 МОП (главный конструктор Ф.Ф. Петров) в 1952 г. и серийно производилась на заводах №9 (г. Свердловск) и №172 (г. Молотов, ныне г. Пермь). Усовершенствование конструкции по отношению к 100-мм пушке Д10-Т заключалось, в первую очередь, в установке на нижней части люльки кронштейнов для крепления гироблока и гидроусилителя стабилизатора «Горизонт».

Подробнее...

 

PostHeaderIcon100-мм нарезная танковая пушка Д10-Т2С (СССР)


100-мм нарезная танковая пушка Д10-Т2С (СССР)100-мм нарезная танковая пушка Д10-Т2С являлась дальнейшим развитием танковой пушки Д10-ТГ. Она устанавливалась на средних танках Т-54Б, Т-55 и Т-55А. Пушка была создана в ОКБ завода №9 в 1955 г. в рамках заданной Постановлением СМ СССР от 24 февраля 1955 г. ОКР но установке 100-мм пушки с двухплоскостным стабилизатором «Циклон» в средний танк Т-54 («Объект 137Г2»). Через полгода заводом №183 были изготовлены три опытных образца танка Т-54 со 100-мм пушкой Д10-Т2С и стабилизатором «Циклон». В феврале 1956 г. были завершены полигонно-войсковые испытания опытных танков. После конструкторской доработки Постановлением СМ СССР от 15 августа 1956 г. танк Т-54Б с пушкой Д10-Т2С и стабилизатором в двух плоскостях наводки СТП-2 («Циклон») был введен в серийное производство.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодвижный ракетный комплекс РК-55 «Рельеф» (СССР)


Подвижный ракетный комплекс РК-55 «Рельеф»Создание в США крылатых ракет нового поколения типа «Томагавк» грозило нарушить уже сложившийся между сверхдержавами баланс в области стратегических ядерных вооружений. Это потребовало от советской стороны поиска «адекватного» ответа. Перед отраслевой наукой и промышленностью была поставлена задача провести оценку технической возможности и военной целесообразности создания стратегических крылатых ракет, аналогичных американской крылатой ракете типа «Томагавк». Анализ показал, что задача может быть решена в течение пяти-шести лет. Однако относительно целесообразности проведения подобных работ мнения специалистов разделились.

Подробнее...

 

PostHeaderIconКрылатая ракета С-5 (СССР)


Крылатая ракета С-5Еще в самом начале работ над морской крылатой ракетой П-5 В.Н.Челомею пришла идея создать на ее базе мощную фронтовую крылатую ракету. Осенью 1958 г. на полигоне Капустин Яр Челомей показал Хрущеву картинку, где крылатая ракета стартовала с грузовика. Хрущеву идея понравилась, и уже 1 мая 1959 г. по Красной площади проехали два ЗИЛовских грузовика с огромными зелеными цилиндрами. Первый пуск комплекса С-5 состоялся лишь 21 июля 1960 г. К работе над комплексом, кроме главного ОКБ-52 было привлечено много НИИ и заводов. Так, обычную боевую часть проектировал ГСКБ-47, систему управления - НИИ-923 ГКАТ, заряды стартового двигателя - НИИ-125, пусковую установку - завод №476 ГКАТ, а серийные ракеты изготавливали заводы №242 и №99, и т.д.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБаллистические ракеты средней дальности Р-5 и Р-5М (СССР)


Работы над проектом ракеты Р-5 явились логическим продолжением работ над ракетой Р-3. Эскизный проект ракеты Р-5 был закончен в октябре 1951 г. Первый этап летных испытаний ракеты Р-5 прошел в марте - мае 1953 г. на полигоне Капустин Яр. Всего было произведено 8 пусков ракет: два пуска 15 и 18 марта 1953 г. на дальность 270 км, пять на максимальную дальность 1200 км и один - на 550 км. Первый успешный пуск на максимальную дальность провели 19 апреля 1953 г. Пуски на дальность 270 км были удачными. При двух пусках ракет на максимальную дальность 1200 км обнаружились недоработки. Нормальный полет ракеты продолжался до 64,5 с до наибольшей степени статической неустойчивости, после чего полет ракеты прекращался из-за потери управляемости. При последнем пуске на 550 км условия испытаний для проверки устойчивости полета были более жесткими, так как ракету оснастили четырьмя подвесными головными частями, которые увеличивали величину дестабилизирующего аэродинамического момента. Пуск прошел нормально.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 275 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

купить квартиру в нижнем новгороде в новостройке от застройщика цена

Рейтинг@Mail.ru